Меджугорье Заголовок

Мир имеет свою цену

Друг Меджугорья первоначально опубликовал это 19 октября 2019 г.

 

Афганистан, коронавирус, прививки, проблемы в церкви - так много вопросов, которые могут заставить нас задуматься, «Где во всем этом Бог?» Следующее письмо друга Меджугорья было первоначально опубликовано 19 октября 2019 года. Учитывая все, что произошло с тех пор, это подходящее письмо для этого времени. Письмо Друга Меджугорья, приведенное ниже, было основано на послании, переданном через Ивана 18 октября 2019 года. Читая его сейчас, мы видим его пророческий характер, но также мы получаем больше ясности о том, как справляться с тем, что происходит в мире - и где во всем этом Бог. - Medjugorje.com

 

Паломник у Голубого креста в Меджугорье

Одинокий паломник молится у «старого» Голубого креста в Меджугорье. Старый Голубой Крест, простой и простой, находится немного позади и справа от нового Голубого Креста на Горе Явлений. Новый Голубой Крест был построен для размещения больших толп паломников.

 

18 октября 2019 года Богоматерь явилась Ивану у Голубого креста в Меджугорье. Внимательно прочтите слова Ивана и описание явления, потому что оно говорит нам больше, чем то, что видно на первый взгляд. Ниже приводится описание явления Иваном во время его молитвенной группы у Голубого Креста на Горе Явлений:

 

«Также сегодня Богородица пришла к нам очень счастливая и радостная, и Она приветствовала всех нас Своим материнским приветствием, «Слава Иисусу, мои дорогие дети».

 

«После этого Богородица особенно помолилась за присутствующих больных. Затем какое-то время Она молилась, раскинув руки, над всеми нами здесь. Долгое время Богоматерь особым образом молилась о мире, о мире во всем мире. В это время она также особым образом пригласила нас молиться о мире.

 

«Затем Она благословила всех нас Своим материнским благословением и благословила все, что вы принесли, чтобы получить благословение. Я рекомендовал всех вас, ваши потребности, ваши намерения, ваши семьи и особенно всех вас, священников, и ваши намерения. После этого Богородица продолжала молиться за всех нас здесь, и Она ушла в молитве, в освещенном Крестном Знаке, с приветствием: «Иди с миром, мои дорогие дети».

 

Мир имеет свою цену

Друг Меджугорья
19 октября 2019

 

Когда Богоматерь говорит молиться о мире, это потому, что мир находится под угрозой. Достаточно взглянуть на мир вокруг нас, чтобы увидеть, что миру постоянно угрожает опасность. Сначала она находится под угрозой в наших сердцах, затем в наших семьях, а затем в мире. Когда у нас нет мира в наших сердцах, потому что, возможно, мы находимся в грехе или по воле Божьей, тогда мы живем без мира. Богоматерь сказала 30 июля 1987 года:

 

«Многие люди сейчас живут без веры; некоторые даже не хотят слышать об Иисусе, но они по-прежнему хотят мира и удовлетворения! »

 

Когда мы не в согласии с Богом, мы теряем не только мир, но и удовлетворение. Мы начинаем неудовлетворенно видеть вещи вокруг нас. Поскольку ничто не может наполнять нас так, как Бог, вся наша жизнь превращается в неудовлетворенность, неудовлетворенность и, в конце концов, в раздоры. Это отражается на наших семьях. Тогда наши дети получают нашу борьбу, вызванную неудовлетворенностью и неудовлетворенностью, которая возникает из-за того, что мы не идем в соответствии с Божьими желаниями. Затем эта борьба уходит из нашего дома с нашими детьми и проявляется в мире как войны и конфликты.

 

Решение для мира - это мир. Но у этого мира есть еще один аспект. Богоматерь сказала 25 февраля 1991 года:

 

«Бог есть сам мир».

 

Если Бог сам по себе есть мир, тогда, когда вы молитесь о мире, вы на самом деле просите Бога вмешаться в ситуацию. Будь то ваша семья или любой другой случай, тогда Бог приходит, чтобы разрешить конфликт со Своим присутствием, что является истиной. Когда вы молитесь о мире в своей семье, вы просите Бога принести истину в вашу семью и разрешить любые конфликты. Сегодня происходит много войн и конфликтов, которые давно начались из-за непростительного проступка.

 

За мир приходится платить: цену прощения и цену подчинения желаниям Бога.

 

Иисус прожил полностью полноценную жизнь. Осознаем ли мы, что в Писании только один раз записано, что Иисус пел?

 

Когда это было?

 

Это было за несколько минут до того, как они вышли из ужина в Гефсиманский сад в ночь на Великий Четверг.

 

Что это говорит нам?

 

Что Иисус с радостью пошел к Своей судьбе прощения, с радостью к Своей судьбе исполнения воли Бога и победы для нас. мир.

 

Мир приходит этой ценой. Готовы ли мы заплатить такую ​​цену? В наших жизнях? В наших семьях? В нашем мире? Богоматерь говорит нам:

 

2 июня 2014

«Я прошу вас соединиться со мной в моем Сыне и быть моими апостолами. Чтобы вы могли это сделать, я снова призываю вас любить. Нет любви без молитвы - нет молитвы без прощения; потому что любовь - это молитва, а прощение - это любовь. Дети мои, Бог создал вас, чтобы любить, а вы любите, чтобы прощать… »

 

Если мы объединяемся с Богородицей и Ее Сыном, то когда Богоматерь говорит молиться, это означает не просто произносить слова молитвы, но молиться самой нашей жизнью. Искупительная работа Иисуса была не просто словесной или мысленной молитвой, но физическим действием Его смерти. Когда Богоматерь призывает нас через Ивана молиться о мире, не просто произносите слова, но жить мир. Когда вы выбираете путь мира своим действия и реакции, каждая война рассредоточена, и каждый конфликт выдыхается.

 

Иисус передает в Поэма о человеке-боге, что в каждом конфликте, если морально более сильный из двух конфликтующих людей выберет мир, даже ценой обиды, этот человек всегда будет прав, и ситуация будет лучше.

 

Готовы ли вы выбрать мир даже ценой того, что вас обидели?

 

Это наш путь в Каритас более 30 лет. Чтобы выиграть мир, нужно вести войну, но нужно также выбрать, в каких битвах проиграть, чтобы выиграть войну. Это непросто, но приносит присутствие Бога и, в конце концов, приносит радость. Богоматерь сказала 2 августа 2005 года:

 

«… Без Бога ты никогда не найдешь мира. Итак, дети, возвращайтесь к Богу и к молитве, чтобы ваше сердце пело от радости… »

 

Как Иисус пел в преддверии Своей смерти на Кресте, послушный Своему Отцу, так и вы, будучи послушными Богу и Его власти в своей жизни, тогда обретете мир, и ваше сердце будет петь от радости. Путь к миру - это путь действия и поиска истины и воли Бога в вашей жизни.

 

И все же есть еще один аспект мира.

 

Богоматерь сказала, что Ее явления в Меджугорье - это последние явления на земле. Все будущее мира зависит от того, что Богородица делает в Меджугорье.

 

И с учетом серьезности и серьезности этого события - величайшего события после смерти последнего апостола, одного из величайших событий в истории мира и величайшего события для будущего Церкви, какое имя дает Богоматерь? Сама в Меджугорье?

 

Царица Небесная?

 

Матерь Божья?

 

Со-Искупитель?

 

Нет.

 

Богоматерь сказала:

 

6 августа 1981

«Я королева мира».

 

Что означает, что Богоматерь выбирает этот титул для последних явлений на земле?

 

Ежедневное присутствие Богородицы в Ее явлениях в качестве Царицы Мира буквально означает мир в нашем мире, принося присутствие Бога во все части мира. То есть нести истину в мир. Те, кто становятся Ее апостолами, выбирая мир в своей повседневной жизни, уменьшая конфликты в своих семьях, на работе и т. Д., Добавляют больше мира в мир и приносят мир в отдаленные уголки мира, которые они, возможно, никогда не увидят.

 

Это тайна благодати.

 

Чем ближе мы подойдем к тому, чтобы это исполнилось, тем больше мы будем видеть проявления зла, когда оно выходит наружу.

 

Не бойтесь, когда это происходит, но пойте от радости, потому что это заменяется истиной и миром.

 

Услышав призыв Богородицы через Ивана к молитве о мире, мы можем решительно сказать, что будущее мира зависит от ваших действий сегодня в ответ на призыв Богородицы молиться о мире. Но, молись о мире своей жизнью. Ваша жизнь может измениться сегодня. Ваша семья изменится, и мир изменится.

 

Друг Меджугорья
Кто друг Меджугорья?

 

Больше для вашего духовного питания:

 

Затаившие гнев и негодование съедят вас

СУДЕЙСТВО: Пять фаз безрассудно идут в погибель

3 мысли о «Мир имеет свою цену»

Оставьте комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.

  1. Город: Чикаго
    Район: Иллинойс
    Страна: США
    Интересно, почему милая Дева Мать Мария больше не появится? Мне грустно и грустно за другие поколения, приходящие в этот мир. Она и ее сын Иисус играли важнейшие роли в этом мире и в Царстве Божьем, помогая душам стать частью их намерений для нас и мира. Никто не играл более важной роли, ведущей души к Нему и Его Царству. Интересно, почему она больше не вернется на землю. Это меня озадачивает, потому что миру и его людям нужны она и Иисус. Если только Иисус не будет Единственным и Единственным. Она снова приводит Его к нам. Он снова идет. Я думаю, что Он идет. Я искренне верю в это всем сердцем и «раньше, чем мы думаем».

    Я просто так ее живу. Я просто обожаю нашу Госпожу Королеву Мира. Я видел ее и считаю, что она прекрасна. Самая сладкая и величественная королева Митера из всех нас. Она красивая. 💜❤️💜🕊💜❤️💜

  2. Город: Кловис
    Район: Калифорния
    Страна: США
    Я пришел сюда сегодня поздно вечером, чтобы выбрать случайное сообщение, и увидел это новое сообщение. Я не могу выразить, насколько это говорит о моей ситуации. Молитесь, чтобы благодать была миром, даже когда со мной поступают несправедливо. И я молюсь об исцелении всех ран, которые я нанес из-за своей греховности. Царица Мира, пожалуйста, помолись за нас… Иисус, пожалуйста, помилуй нас. Господи, дай нам веру и мужество ПРОЕХАТЬ Тебе хвалу… независимо от нашей ситуации. Я молюсь о твоих намерениях, Мать и Божий план спасения для меня и через меня… несмотря на мою слабость, греховность и ничтожество. Пожалуйста, возьми мое ничто и сделай это… когда-нибудь… прославь Тебя, мой Бог!

Подпишитесь на информационный бюллетень Меджугорья

Будьте в курсе самой важной информации о Меджугорье.
Имя(Необходимые)
Списки электронной почты(Необходимые)
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Каритас Бирмингема, https://www.medjugorje.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, которая находится внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается постоянным контактом.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения идеального взаимодействия.

Запросить информацию о паломничестве

* Важно указать свой номер телефона, чтобы представитель BVM Caritas мог с вами связаться. *

Имя(Необходимые)
Адрес(Необходимые)
список адресов электронной почты

Medjugorje, BA Time

December 7, 2021, 5:57 am

Caritas, Alabama Time

December 6, 2021, 10:57 pm

“I HAVE COME TO TELL THE WORLD THAT GOD IS TRUTH, HE EXISTS.”
Medjugorje Headline

Peace Comes at a Price

A Friend of Medjugorje originally published this on October 19, 2019 A.D.

 

Afghanistan, coronavirus, vaccine mandates, problems in Church – so many issues that can lead us to wonder, “Where is God in all of this?” The following writing from a Friend of Medjugorje was originally published on October 19, 2019. Given everything that has happened since then, it is an appropriate writing for this time. A Friend of Medjugorje’s writing below, was based on a message given through Ivan in October 18, 2019. Reading it now we see the prophetic nature of it, but also, we get more clarity on how to handle what is happening in the world – and where God is in all of it. – Medjugorje.com

 

Pilgrim at the Blue Cross in Medjugorje

A lone pilgrim prays at the “old” Blue Cross in Medjugorje. The old Blue Cross, rustic and simple, is a little behind and to the right of the new Blue Cross on Apparition Mountain. The newer Blue Cross was built to accommodate larger crowds of pilgrims.

 

On October 18, 2019, Our Lady appeared to Ivan at the Blue Cross in Medjugorje. Read carefully Ivan’s words and description of the apparition, for it speaks to us more than what is seen at first glance. Following is Ivan’s description of the apparition during his prayer group at the Blue Cross on Apparition Mountain:

 

“Also today, Our Lady came to us very happy and joyful and She greeted all of us with Her motherly greeting, ‘Praised be Jesus my dear children.’

 

“After that, Our Lady prayed especially over you who are sick present. Then for a while, She prayed, with Her arms extended, over all of us here. For a longer time, Our Lady prayed in a special way for peace, for peace in the world. She invited us as well, in a special way, in this time, to pray for peace.

 

“Then She blessed all of us with Her motherly blessing, and blessed everything you brought to be blessed. I recommended all of you, your needs, your intentions, your families and in a special way all of you priests and your intentions. After that, Our Lady continued to pray over all of us here, and She left in prayer, in an illuminated Sign of the Cross, with a greeting, ‘Go in peace my dear children.’

 

Peace Comes at a Price

by a Friend of Medjugorje
October 19, 2019

 

When Our Lady says to pray for peace, it is because peace is threatened. One only has to look at the world around us to see that peace is constantly being threatened. First, it is threatened in our hearts, then in our families, then in the world. When we do not have peace in our hearts, because perhaps we are in sin, or out of God’s will, then we live without peace. Our Lady said on July 30, 1987:

 

“Many people now live without faith; some don’t even want to hear about Jesus, but they still want peace and satisfaction!”

 

When we are out of line with God, then we lose not only peace, but satisfaction. We begin to see things around us in an unsatisfied way. Because nothing will fulfill us like God, our whole life becomes unfulfillment, unsatisfaction, and in the end, strife. This translates out into our families. Our children then receive our strife, brought about through unfulfillment and unsatisfaction, which is brought about because we are not in line with God’s desires. This strife then travels out of our home with our children and manifests in the world as war and conflict.

 

The solution for the world is peace. But there is another aspect to this peace. Our Lady said on February 25, 1991:

 

“God is peace itself.”

 

If God is peace itself, then when you pray for peace, you are actually asking God to come into a situation. Whether it is your family or any other instance, God then comes to resolve the conflict with His presence, which is truth. When you pray for peace in your family, you are asking God to bring truth into your family and resolve any conflicts. There are many wars and conflicts taking place today which started long ago by an unforgived wrong.

 

Peace comes at a price: the price of forgiveness and the price of submitting to God’s desires.

 

Jesus lived a completely fulfilled life. Do we realize that there is only one time in Scripture where it is recorded that Jesus sang?

 

When was that?

 

It was moments before walking out of the supper room, to the Garden of Gethsemane on the night of Holy Thursday.

 

What does this tell us?

 

That Jesus went joyfully to His destiny of forgiveness, joyfully to His destiny of fulfilling God’s will, and winning for us peace.

 

Peace comes at this price. Is this a price we are willing to pay? In our lives? In our families? In our world? Our Lady tells us:

 

June 2, 2014

“I ask of you to unite with me in my Son and to be my apostles. For you to be able to do so, I am calling you, anew, to love. There is no love without prayer – there is no prayer without forgiveness; because love is prayer – forgiveness is love. My children, God created you to love and you love so as to forgive…”

 

If we unite with Our Lady and Her Son, then when Our Lady says to pray, this does not just mean to mouth words of prayer, but to pray by our very lives. Jesus’ work of redemption was not simply a verbal or mental prayer, but a physical action of His death. When Our Lady urges us through Ivan to pray for peace, do not just mouth words, but live peace. When you choose the path of peace by your actions and reactions, every war is diffused, and every conflict fizzles out.

 

Jesus relays in the Poem of the Man-God, that in every conflict, if the morally stronger of the two people in conflict will choose peace, even at the cost of being wronged, that person will always be right, and the situation will be better.

 

Are you willing to choose peace even at the cost of being wronged?

 

This has been our path at Caritas for over 30 years. One has to wage war to win peace, but one also has to choose which battles to lose, in order to win the war. It is not easy, but it brings God’s presence, and in the end it brings joy. Our Lady said on August 2, 2005:

 

“…without God you will never find peace. Therefore, little children, return to God and to prayer so that your heart may sing with joy…”

 

As Jesus sang leading up to His death on the Cross, obedient to His Father, so too you, being obedient to God, and of His authority in your life, will then find peace and your heart will sing with joy. The path to peace is one of action, and seeking truth and God’s will in your life.

 

And still, there is another aspect of peace.

 

Our Lady has said that Her Medjugorje apparitions are the last apparitions on earth. The entire future of the world is hinged upon what Our Lady is doing in Medjugorje.

 

And with the gravity and seriousness of this event – the greatest event since the death of the last apostle, one of the greatest events in the history of the world, and the greatest event for the future of the Church, what name does Our Lady give Herself in Medjugorje?

 

Queen of Heaven?

 

Mother of God?

 

Co-Redeemer?

 

No.

 

Our Lady said:

 

August 6, 1981

“I am the Queen of Peace.”

 

What does it mean that Our Lady chooses this title for the last apparitions on earth?

 

Our Lady’s daily presence in Her apparitions as the Queen of Peace, is literally speaking peace into existence in our world by bringing the presence of God into every part of the world. Meaning, bringing truth to the world. Those who become Her apostles, choosing peace in their daily lives by de-escalating conflict in their families, workplace, etc., add more peace in the world, and bring peace to remote corners of the world that they may never see.

 

It is a mystery of grace.

 

The closer we come to this being fulfilled, the more we will see the manifestations of evil as it is pushed out into the open.

 

Do not be afraid when this happens, but sing with joy, for it is being replaced by truth and peace.

 

In hearing Our Lady’s call through Ivan to pray for peace, we can say emphatically, that the future of the world depends on your actions today in responding to Our Lady’s call to pray for peace. But, pray for peace by the way you live. Your life can change today. Your family will change, and the world will change.

 

A Friend of Medjugorje
Who is a Friend of Medjugorje?

 

More for Your Spiritual Nourishment:

 

Harboring Anger and Resentment will Eat You Up

JUDGING: Five Phases Walking Recklessly into Perdition

3 thoughts on “Peace Comes at a Price”

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

  1. City: Chicago
    State: Illinois
    Country: USA
    I wonder why sweet Virgin Mother Mary is not going to appear any longer? Makes me sad, and sad for other generations coming into the world. She and her son, Jesus, have been in the most important roles of this world and in God’s kingdom in helping souls become a part of their intentions for us snd the world. None have played a more important role leading souls to Him and His kingdom. I wonder why she will not return to earth any longer. This puzzles me, because the world and it’s people needs her and Jesus. Unless Jesus will be the One and Only. She is bringing Him to us anew. He is coming, again. I think that He is coming. I truly believe this in my heart and “sooner than we may think”.

    I just live her so much. I just adore our Lady the Queen of Peace. I have seen her and just think she is beautiful. The sweetest ever most magnificent Queen Mither of us all. She is beautiful. 💜❤️💜🕊💜❤️💜

  2. City: Clovis
    State: California
    Country: United States
    I came here late tonight to pick a random message and saw this new post. I can’t express how much it speaks to my situation. Praying for the grace to be peace even when I’m wronged. And I pray for the healing of any wounds I have caused due to my sinfulness. Queen of Peace please pray for us….Jesus please have mercy on us. Lord give us the faith and courage to SING your praises…no matter our situation. I pray for your intentions Mother and God’s plan of salvation for me and through me….despite my weakness, sinfulness, and nothingness. Please take my nothingness and make it …someday…glorify You my God!

Sign up for the Medjugorje Newsletter

Stay up-to-date with the most important information about Medjugorje.
Email(Required)
First Name(Required)
Last Name (Optional)

This website uses cookies to ensure an ideal experience.

Request Pilgrimage Information

*It is important to give your phone number so that a BVM Caritas representative can reach you.*

Name(Required)
Address(Required)
email list