/
/
/
40-летие явления Богоматери в Меджугорье, куда нас направят?

40-летие явления Богоматери в Меджугорье, куда нас направят?

В субботу, 17 апреля 2021 года, у основателя Каритас Бирмингема и Сообщества Каритас, известного как Друг Меджугорья, случился сердечный приступ. Во вторник, 20 апреля, ему сделали операцию на открытом сердце. История о том, как Богоматерь помогла ему, его семье и нашему сообществу в те дни неопределенности. был опубликован, где вы можете прочитать его здесь. Наш основатель восстанавливается после операции и все еще нуждается в ваших молитвах. Однако он вернулся к работе, хотя еще не на полную мощность. В четверг, 7 мая 2021 года, он созвал общину на мини-ретрит, чтобы поделиться с нами тем, что он видел в посланиях Богоматери в течение последних нескольких месяцев. Понимание было настолько мощным, что его выступление было немедленно записано. Друг Меджугорья рассказывает нам 3 вещи, которые нужно подготовить к 40-летнему юбилею. Его сильные идеи представлены ниже. - Каритас Бирмингема

 

40-летие явления Богоматери в Меджугорье, куда нас направят?

Друг Меджугорья

 

Я смотрел послания Богоматери в течение последних шести месяцев, и я хочу вернуться в эти шесть месяцев и прочитать вам кое-что из того, что сказала Богородица. Она повышала тон и серьезность своих сообщений. Богоматерь ничего не открывает, и Бог ничего не открывает, кроме как через тех, кто действительно ищет, постится, молится и кто действительно смотрит. Богоматерь велела нам слушать Ее. Тем не менее, у нас все еще есть основная масса последователей Меджугорья, заинтересованных только в чтении Ее посланий, но не в изменении своей жизни. Но по мере того, как мы приближаемся к 24 и 25 июня 2021 года, чтобы отпраздновать 40-летие явления Богородицы в Меджугорье, Богородица говорила нам кое-что важное. Если мы начнем с прошлого года, шесть месяцев назад, это приведет нас к декабрю 2020 года. Богоматерь сказала 25 декабря 2020 года:

 

«… Не позволяйте угаснуть вашей вере и надежде на лучшее будущее…»

Обычно люди просто замалчивают эти слова. Они слышат, как Богоматерь говорит: «У нас будет будущее. Его не погасить ». Нет. Она не это говорит. Она говорит, что мы все будем проверены. Мы вступаем в период серьезных испытаний.

 

«… Не позволяйте угаснуть вашей вере и надежде на лучшее будущее…»

 

Почему она это говорит? Потому что впереди нас ждут вещи, с которыми нам придется столкнуться и которые бросят вызов нашей вере и надежде. Что бы мы ни испытали, что бы ни испытал мир, миллиарды людей потеряют веру и надежду. В чем? В лучшее будущее.

 

Для меня Богоматерь говорит о том, что будет что-то настолько плохое, такое темное, такое удручающее, что люди потеряют веру, потеряют надежду на то, что все изменится. И что бы это ни было, мы идем к этому прямо сейчас, потому что Богоматерь за последние шесть месяцев не пропустила ни одного месяца, чтобы предупредить нас о том, что что-то приближается. Ее предупреждения, как я уже сказал, усиливаются в том направлении, в котором мы движемся. Снова прочтите Ее слова от 25 декабря 2020 года:

 

«… Не позволяйте угаснуть вашей вере и надежде на лучшее будущее…»

 

Почему? Потому что:

 

«… Вы выбраны быть свидетелями надежды в любой ситуации…»

 

О чем она говорит? Какие ситуации? Она сказала, что это будет похоже на то, что надежда на лучшее будущее, на наше будущее, исчезнет. И как раз в этот момент вы, мы, должны будете стать свидетелями надежды в этих разрушительных ситуациях. Вы, мы, должны быть теми, кто принесет надежду через ваше, наше свидетельство. Затем Она говорит это:

 

«… Поэтому я здесь…»

 

В следующем месяце, который является первым месяцем Нового года, 25 января 2021 года, зная, что в этом месяце начинается тропа, которая приведет к 40-летию Ее явлений, Богородица говорит:

 

«… Это время пробуждения и рождения… Будьте радостными носителями мира и любви, дабы вам было хорошо на земле…»

 

Это предупреждение? Дает ли Она намек на то, что Она не может полностью нам сказать, но этого достаточно для тех, кто настроен на Ее послания? Я говорю вам - будьте готовы, будьте готовы, потому что он приближается. Это будет нелегко.

 

«… Будьте радостными носителями мира и любви, дабы вам было хорошо на земле…»

 

Это означает, что это не будет хорошо для многих людей, даже для тех, кто следует за Богородицей, если они не были серьезными, если они не искали, не думали, не молились и не постились. С декабря 2020 года по январь 2021 года мы перейдем к следующему месяцу, февралю 2021 года. Мы не будем пропускать месяцы вплоть до нашего текущего времени. Богоматерь сказала это в феврале:

 

25 февраля 2021

«… Будьте свидетелями надежды… Повторяю вам, маленькие дети, молитвой и постом можно подавить и войны…»

 

Вам не нужно подавлять войну, если войны нет. Это сообщение не 15-летней давности. Это сообщение Она передала всего пять месяцев назад. Она говорит нам, что через пост и молитву можно подавить войны. Некоторые могут предположить, что Она просто повторяет то, что сказала много лет назад. Но по мере того, как сообщение продолжается, мы видим, что на этот раз Она обращается именно к:

 

«… Живи в это время благодати с верой…»

 

Вера - это ключ, ключ, чтобы выжить и пережить то, о чем нас предупреждает Богородица.

 

«… Живите в это время благодати с верой и верою; и мое Непорочное Сердце не оставит никого из вас в покое, если вы обратитесь ко мне… »

 

Что собираются делать протестанты и представители других вероисповеданий? Что собираются делать люди, которые знают Богоматерь, но отвергли Ее? А как быть с теми людьми, которые ушли от Ее посланий, потому что для них это была просто еще одна причуда, и они перешли к чему-то другому?

 

«… Мое Непорочное Сердце не оставит никого из вас в покое, если вы обратитесь ко мне. Я ходатайствую за тебя перед Всевышним и молю о мире ... »

 

И вот он снова ...

«… И за надежду на будущее…»

 

Если события, о которых Она говорит, не будут трудными и трудными для прохождения, Она не будет молиться о надежде на будущее. Следующий месяц - март. Богоматерь говорит:

 

25 марта 2021

«… Сегодня я с вами, чтобы сказать вам: маленькие дети, которые молятся, не боятся будущего и не теряют надежды…»

 

Я говорил сотни раз на протяжении многих лет, что если Богоматерь говорит о будущем и говорит не терять надежду, это означает, что в сердцах людей будет много недостатка надежды. А потом она добавляет к этому:

 

«… Дьявол хочет мира и войны, он хочет наполнить твое сердце страхом перед будущим - но будущее принадлежит Богу…»

 

Теперь вы можете увидеть этот узор. Богоматерь очень серьезна. Она движется месяц за месяцем к 40 июня, в канун своего 24-летия. Апрель следует за мартом. Богоматерь говорит в послании, переданном через провидца Меджугорья, Ивана:

 

16 апреля 2021

«… Это время ответственности, примите мои послания и живите ответственно… позвольте Богу говорить с вашим сердцем…»

 

Она говорит, что от вас зависит, позволите ли вы Богу говорить с вашим сердцем, чтобы Он мог показать вам, научить вас, направить вас и иметь возможность использовать вас.

 

«… Позволь Богу говорить с твоим сердцем. сатана хочет править и разрушить вашу жизнь… быть стойким, мужественным, терпеливым и сильным… »

 

Переходя к празднику Богоматери 25 апреля 2021 года, она говорит:

«… Сегодня я призываю вас засвидетельствовать вашу веру в цветах весны…»

 

Это загадка. Что это обозначает? Это имеет отношение к аграрной жизни, к тому, что мы должны делать в это время, к нашим приготовлениям.

 

«… Пусть это будет вера надежды и мужества. Пусть ваша вера, маленькие дети, ни в какой ситуации не откажется… »

 

Есть и отрицательная сторона: «Не отказывайтесь ни в какой ситуации». Почему Она повторяет это снова? Потому что нас ждут ситуации, которые никому из нас не понравятся. Она предупреждает нас через свои послания, что какими бы ни были ситуации, они станут реальностью.

 

«… Пусть ваша вера, маленькие дети, не откажется ни в какой ситуации, даже в это время испытаний…»

 

Будут испытания.

 

У нас самих были испытания в течение 40 лет, со всем, через что мы прошли. Сейчас мы находимся в суде. Как Богоматерь хочет, чтобы мы прошли через это время испытаний? Она сказала:

 

«… Иди смело…»

 

Мы движемся к тому, что потребует мужества. 6 мая 2021 года Иван дал показания перед своим явлением, в которых он рассказал о времени, в котором мы живем. Он сказал:

 

«Не забывайте, что вы живете во времена благодати. Не закрывайте себя. Используйте это время, чтобы найти дар мира в своей жизни… »

 

Люди этого не делают. У них ложное чувство безопасности, они думают, что все будет продолжаться, как есть. Все будет хорошо. Но Иван говорит о том, что он знает через Богородицу и знает много деталей, что именно в это время мы должны работать и готовиться. Это то, что принесет мир. Сделайте это сейчас, как говорит Иван:

 

«… Чтобы вы [стали] свидетелями других».

 

Почему? Потому что люди будут в отчаянии. Мы всегда должны действовать сообща [сначала обращаясь к сообществу Каритас], иначе как мы можем свидетельствовать другим? Мы - наиболее подготовленная группа людей, как единое целое, в отношении согласования посланий, позволяющих нам быть свидетелями всего мира. Но даже мы не готовы.

 

«… Используйте это время, чтобы найти дар мира в своей жизни, чтобы вы стали свидетелями для других. Богоматерь зовет нас, чтобы наша жизнь стала решением для мира ».

 

Решение за мир. Как у вас есть покой? У вас есть мир, если вы живете в соответствии с тем, что Бог показал вам жить. Мы знаем, что это Corona Vision, это образ жизни в воплощении посланий Богородицы. Иван продолжает, 6 мая 2021 года:

 

«Мы живем во время благодати, когда Бог дает нам великую благодать. Богоматерь призывает нас свидетельствовать, каждый из нас становится свидетелем. Этот мир даст силу свидетельствовать всему миру через наших мучеников ».

 

Что это обозначает? Почему он говорит о мучениках? Он не говорит о 2,000 лет назад. Он не предлагает никаких объяснений. Он заканчивает свое свидетельство, говоря о том, что сделала Богоматерь в своем явлении 4 мая 2021 года:

 

«Долгое время Богоматерь молилась о мире во всем мире и о семьях».

 

Иван сказал: «Не закрывайте себя». Найдите время в молитве и действительно войдите в эти послания Богоматери и спросите у Бога, какие действия предпринять в это время - как духовно, так и физически. Не позволяйте страху парализовать вас. Христианский писатель К. С. Льюис жил в Англии во время Второй мировой войны и столкнулся со своими соотечественниками с возможностью полного уничтожения всего, что им дорого, из-за агрессивности нацистской Германии по завоеванию и уничтожению своей нации. Тем не менее, он не поддавался поражению, безнадежности, страху или отчаянию. Мы, зная об атомной бомбе и разрушениях, которые она может вызвать последние 76 лет, забываем об ужасе, когда впервые прочитали ее в заголовках газет и радиопередачах, когда Хиросима и Нагасаки были разорваны в клочья. бомба. Угрозы, угрожающие всему миру сегодня, намного превосходят разрушения атомными бомбами, но прислушайтесь к добрым советам, которые К.С. Льюис сказал своим собственным людям, охваченным страхом надвигающейся гибели.

 

«С одной стороны, мы слишком много думаем об атомной бомбе. «Как нам жить в атомный век?» У меня возникает соблазн ответить: как же вы жили бы в шестнадцатом веке, когда чума посещала Лондон почти каждый год, или как вы жили бы в эпоху викингов, когда рейдеры из Скандинавии могли высадиться и перерезать вам горло в любую ночь; или действительно, поскольку вы уже живете в эпоху рака; возраст сифилиса, возраст паралича; эпоха авианалетов, эпоха железнодорожных аварий, эпоха автомобильных аварий.

 

«Другими словами, не стоит начинать с преувеличения новизны нашей ситуации. Поверьте мне, дорогой сэр или мадам, вы и все, кого вы любите, были приговорены к смерти еще до изобретения атомной бомбы: и довольно большой процент из нас собирался умереть неприятными способами. У нас действительно было одно очень большое преимущество перед нашими предками - анестетики; но у нас это все еще есть. Совершенно нелепо хныкать и рисовать длинные лица, потому что ученые добавили еще один шанс болезненной и преждевременной смерти в мир, который уже ощетинился такими шансами и в котором сама смерть была вовсе не случайностью, а несомненностью.

 

«Это первое, что нужно сделать: и первое, что нужно сделать, - это взять себя в руки. Если мы все собираемся быть уничтоженными атомной бомбой, пусть эта бомба, когда она появится, заставит нас делать разумные и человеческие дела - молиться, работать, учить, читать, слушать музыку, купать детей… - а не сбиваться в кучу, как испуганные овцы и думаю о бомбах. Они могут сломать наши тела (это могут сделать микробы), но им необязательно доминировать над нашим разумом ».

[«О жизни в атомный век» (1948) в «Настоящие проблемы: журналистские эссе», К. С. Льюис.]

 

Богоматерь очень ясно говорит, что Она хочет использовать каждого из нас, чтобы нести людям надежду и веру в то самое время, когда все разваливается. «… Иди смело…» Она говорит.

 

Поэтому, номер один, сделайте все возможное, чтобы быть готовым к тому, что может быть в будущем.

 

Номер два, отдайте все остальное в руки Бога и Богоматери.

 

И номер три, продолжайте жить своей жизнью с уверенностью, что вы дитя Богоматери.

 

Живите в мире, радости, вере, покаянии и прощении и несите «Свет» любви Богородицы каждому, кого встречаетесь, и каждому месту, куда вы отправлены. Богоматерь сказала: «… Мое Непорочное Сердце не оставит никого из вас в покое, если вы обратитесь ко мне…»

 

В мире Богоматери, что
Превосходит всякое понимание,


Друг Меджугорья

Кто друг Меджугорья?

 

 

Друг Меджугорья приглашает вас в место обращения. Проведите 40-ю годовщину Меджугорья в Каритас Бирмингема в Алабаме. Информацию и местонахождение читайте здесь.

Подпишитесь на информационный бюллетень Меджугорья

Будьте в курсе самой важной информации о Меджугорье.
Имя(Необходимые)
Списки электронной почты(Необходимые)
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Каритас Бирмингема, https://www.medjugorje.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, которая находится внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается постоянным контактом.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения идеального взаимодействия.

Запросить информацию о паломничестве

* Важно указать свой номер телефона, чтобы представитель BVM Caritas мог с вами связаться. *

Имя(Необходимые)
Адрес(Необходимые)
список адресов электронной почты

/
/
/
The 40th Anniversary of Our Lady’s Apparitions in Medjugorje, Where Are We Headed?

The 40th Anniversary of Our Lady’s Apparitions in Medjugorje, Where Are We Headed?

On Saturday, April 17, 2021, the founder of Caritas of Birmingham and the Community of Caritas, known as a Friend of Medjugorje, suffered a heart attack. He underwent open heart surgery on Tuesday, April 20. The story of how Our Lady helped him, his family and our community through those days of uncertainty was published where you can read it here. Our founder is in the process of recovering from the surgery and is still in need of your prayers. He is, however, back at work, though not in full capacity mode as yet. On Thursday, May 7, 2021, he called the community together for a mini retreat to share with us what he had been seeing in Our Lady’s messages for the past several months. The insights were so powerful that his talk was immediately transcribed. A Friend of Medjugorje tells us 3 things to prepare for the 40th anniversary. His powerful insights are what follows below. – Caritas of Birmingham

 

The 40th Anniversary of Our Lady’s Apparitions in Medjugorje, Where Are We Headed?

by a Friend of Medjugorje

 

I’ve been watching Our Lady’s messages for the last six months and I want to go back these six months and read some things to you of what Our Lady has said. She has been ramping up the tone and seriousness of Her messages. Our Lady does not reveal things, nor does God reveal things, except through those who are really seeking, fasting, praying and who are really watching. Our Lady told us to listen to Her. Yet, we still have the major body of Medjugorje followers only interested in reading Her messages, but not changing their lives. But as we advance towards June 24 and 25, 2021, to celebrate Our Lady’s 40th Anniversary of Her apparitions in Medjugorje, Our Lady has been saying something important to us. If we start back last year, six months ago, it would bring us to December 2020. Our Lady said on December 25, 2020:

 

“…do not permit for your faith and hope in a better future to be extinguished…”

People normally just gloss over these words. They hear Our Lady say, “We are going to have a future. It is not going to be extinguished.” No. That is not what She is saying. What She is saying is that we are all going to be tested. We are coming into a period of serious testing.

 

“…do not permit for your faith and hope in a better future to be extinguished…”

 

Why is She saying this? Because there are things that are going to come, things that we are going to be faced with that will challenge our faith and hope. Whatever we are going to experience, whatever the world is going to experience, there will be billions who will lose their faith and their hope. In what? In a better future.

 

To me, what Our Lady is saying is that there is something that is going to be so bad, so dark, so depressing, that people will lose their faith, they will lose their hope that things are going to change. And whatever it is, we are headed to it right now because Our Lady has not missed one single month, in the last six months, in warning us that something is coming. Her warnings are, as I said, ramping up for where we are headed. Again, read Her words of December 25, 2020:

 

“…do not permit for your faith and hope in a better future to be extinguished…”

 

Why? Because:

 

“…you are chosen to be witnesses of hope in every situation…”

 

What is She talking about? What situations? She said it will look like hope for a better future, our future, is going to be extinguished. And just at that point you, we, will have to be the witnesses of hope in these devastating situations. You, we, will have to be the ones to deliver hope through your, our, witness. Then She says this:

 

“…that is why I am here…”

 

The next month, which is the first month of the New Year, on January 25, 2021, knowing that this month begins the trail that will lead to the 40th anniversary of Her apparitions, Our Lady says:

 

“…This is a time of awakening and giving birth…Be joyful bearers of peace and love that it may be good for you on earth…”

 

Is that a warning? Is She giving a hint of something that She can’t fully tell us, but is enough for those who are attuned to Her messages? I’m telling you—get ready, be ready, because its coming. It’s not going to be easy.

 

“…Be joyful bearers of peace and love that it may be good for you on earth…”

 

Meaning, it’s not going to be good for a lot of people, even for those who are following Our Lady, if they haven’t been serious, if they haven’t been seeking, haven’t been thinking, praying, and fasting. From December 2020, to January 2021, we go to the next month, February 2021. We won’t skip any months, all the way up to our current time. Our Lady said this in February:

 

February 25, 2021

“…be witnesses of hope…I repeat to you, little children, that with prayer and fasting also wars can be suppressed…”

 

You don’t need to suppress a war if there is no war. This is not a 15-year-old message. This is a message She gave only five months ago. She is telling us through fasting and praying, wars can be suppressed. Some may suggest She is just repeating what She said many years ago. But as the message continues, we see She is addressing this time specifically:

 

“…live this time of grace in faith…”

 

Faith is the key, the key, to survive and live through whatever Our Lady is warning us about.

 

“…live this time of grace in faith and with faith; and my Immaculate Heart does not leave any of you in peacelessness if you have recourse to me…”

 

What are the Protestants going to do and those of other faiths? What are the people who know Our Lady, but who have rejected Her going to do? What of those people who have gone away from Her messages because it was just another fad for them and they went on to something else?

 

“…my Immaculate Heart does not leave any of you in peacelessness if you have recourse to me. I intercede for you before the Most High, and I pray for peace…”

 

And here it is again…

“…and for hope for the future…”

 

If the events She is speaking of are not going to be difficult and challenging to course through, She wouldn’t be praying for hope for the future. The next month we go into is March. Our Lady says:

 

March 25, 2021

“…today, I am with you to tell you: Little children, who prays does not fear the future and does not lose hope…”

 

I have said this hundreds of times over the years that if Our Lady is talking of the future and saying not to lose hope, it means that there is going to be a lot of lack of hope in the hearts of people. And then She adds to this:

 

“…the devil wants peacelessness and war, he wants to fill your heart with fear of the future—but the future is God’s…”

 

You can see now this pattern. Our Lady is very serious. She is moving month by month by month to the eve of Her 40th Anniversary, June 24th. April follows March. Our Lady says in a message given through Medjugorje visionary, Ivan:

 

April 16, 2021

“…this is the time of responsibility, accept and live my messages responsibly…allow God to speak to your heart…”

 

She is saying it depends on you whether you will allow God to speak to your heart so that He will be able to show you, teach you, lead you and be able to use you.

 

“…allow God to speak to your heart. satan wants to reign and destroy your life…be persevering, courageous, patient and strong…”

 

Moving on to Our Lady’s April 25, 2021, She says:

“…Today, I am calling you to witness your faith in the colors of spring…”

 

This is a puzzle. What does that mean? It has to do with something of the agrarian life, of what we are supposed to be doing in this time, our preparations.

 

“…May this be a faith of hope and courage. May your faith, little children, not waiver in any situation…”

 

There’s the negative part, “do not waiver in any situation.” Why does She say this again? Because there are situations coming down the road to us that none of us are going to be happy with. She is warning us, through Her messages, that whatever the situations are, they are going to be a reality.

 

“…May your faith, little children, not waiver in any situation, not even in this time of trial…”

 

There are going to be trials.

 

We have had trials for 40 years ourselves, with all the things we have gone through. We are in a trial now. How does Our Lady want us to proceed through this time of trials? She says:

 

“…Go courageously…”

 

We are headed to something that is going to require courage. On May 6, 2021, Ivan gave a testimony before his apparition in which he spoke of the time we are living in. He said:

 

“Do not forget that you are living in a time of grace. Do not close yourselves. Use this time to seek the gift of peace in your lives…”

 

People are not doing this. They have a false sense of security, thinking everything is going to just continue like it is. Everything is going to be okay. But Ivan is saying, of what he knows through Our Lady and he knows a lot of details, that it is in this time we are supposed to be working and preparing ourselves. This is what will bring peace. Do this now, as Ivan says:

 

“…so that you [will] become witnesses for others.”

 

Why? Because people are going to be desperate. We must always have our act together [speaking first to the Caritas Community], otherwise how can we witness to others? We are the most prepared group of people, as a body, in regard to the alignment of the messages in putting ourselves in a position to be the witnesses of the whole world. But even we are not ready.

 

“…Use this time to seek the gift of peace in your lives so that you become witnesses for others. Our Lady calls us so that our lives become a decision for peace.”

 

The decision is for peace. How do you have peace? You have peace if you are living according to what God has shown you to live. We know it is the Corona Vision, it’s a way of life in living Our Lady’s messages. Ivan goes on to say, on May 6, 2021:

 

“We live in a time of grace in which God is giving us great graces. Our Lady calls us to witness, each of us become a witness. This peace will give the strength to bear witness to the whole world through our martyrs.”

 

What does that mean? Why does he speak of martyrs? He’s not talking about 2,000 years ago. He offers no explanation. He ends his testimony saying what Our Lady did in his apparition of May 4, 2021:

 

“For a long time, Our Lady prayed for peace in the world and for families.”

 

Ivan said, “Don’t close yourselves.” Take time in prayer and really enter into these messages of Our Lady and seek from God what actions to take in this time—both spiritually and physically. Do not become paralyzed with fear. Christian writer, C.S. Lewis, lived in England during World War II, and faced with his countrymen the possibility of complete annihilation of everything held dear due to the aggressiveness of Nazi Germany to conquer and destroy their nation. Yet, he refused to succumb to defeat, hopelessness, fear or despair. We, who have lived with the knowledge of the atomic bomb and the devastation it can cause for the past 76 years, forget the horror of reading of it for the first time in newspaper headlines and radio broadcasts when Hiroshima and Nagasaki were torn to shreds by the bomb. The threats waging against the entire world today, far surpass the devastation of atomic bombs, but listen to the good advice C.S. Lewis spoke to his own people consumed with fear of impending doom.

 

“In one way we think a great deal too much of the atomic bomb. ‘How are we to live in an atomic age?’ I am tempted to reply: Why, as you would have lived in the sixteenth century when the plague visited London almost every year, or as you would have lived in a Viking age when raiders from Scandinavia might land and cut your throat any night; or indeed, as you are already living in an age of cancer; an age of syphilis, an age of paralysis; an age of air raids, an age of railway accidents, an age of motor accidents.

 

“In other words, do not let us begin by exaggerating the novelty of our situation. Believe me, dear sir or madam, you and all whom you love were already sentenced to death before the atomic bomb was invented: and quite a high percentage of us were going to die in unpleasant ways. We had, indeed, one very great advantage over our ancestors—anesthetics; but we have that still. It is perfectly ridiculous to go about whimpering and drawing long faces because the scientists have added one more chance of painful and premature death to a world which already bristled with such chances and in which death itself was not a chance at all, but a certainty.

 

“This is the first point to be made: and the first action to be taken is to pull ourselves together. If we are all going to be destroyed by an atomic bomb, let that bomb when it comes find us doing sensible and human things—praying, working, teaching, reading, listening to music, bathing the children…—not huddled together like frightened sheep and thinking about bombs. They may break our bodies (a microbe can do that) but they need not dominate our minds.”

[“On Living in an Atomic Age” (1948) in Present Concerns: Journalistic Essays, C.S. Lewis.]

 

Our Lady very clearly says that She wants to use each and every one of us to bring hope and faith to people in the very time when things fall apart. “…Go courageously…,” She says.

 

Therefore, number one, do everything you can to be ready for whatever the future may hold.

 

Number two, place everything else in the hands of God and Our Lady.

 

And number three, continue to live your life with the confidence that you are a child of Our Lady.

 

Live in peace, in joy, in faith, in repentance and forgiveness and bring the “Light” of Our Lady’s love to everyone you meet and to every place you are sent. Our Lady said, “…my Immaculate Heart does not leave any of you in peacelessness if you have recourse to me…”

 

In the Peace of Our Lady that
Surpasses All Understanding,


Friend of Medjugorje

Who is a Friend of Medjugorje?

 

 

A Friend of Medjugorje invites you to a place of conversion. Spend the 40th Medjugorje Anniversary at Caritas of Birmingham in Alabama. For information and location, read more here.

Sign up for the Medjugorje Newsletter

Stay up-to-date with the most important information about Medjugorje.
Name(Required)
Email Lists(Required)
By submitting this form, you are consenting to receive marketing emails from: Caritas of Birmingham, https://www.medjugorje.com. You can revoke your consent to receive emails at any time by using the SafeUnsubscribe® link, found at the bottom of every email. Emails are serviced by Constant Contact.

This website uses cookies to ensure an ideal experience.

Request Pilgrimage Information

*It is important to give your phone number so that a BVM Caritas representative can reach you.*

Name(Required)
Address(Required)
email list