Послание Богородицы от 2 апреля 2017 г., переданное через Мирджану


Послание Богородицы Королевы мира Меджугорья от 2 апреля 2017 г.
Раздается через Мирджану в День неверующих

 

«Дорогие дети, апостолы моей любви, ваша задача - распространить любовь моего Сына ко всем тем, кто еще не узнал об этом; вы, маленькие огоньки мира, которых я учу с материнской любовью, чтобы они ярко сияли полным сиянием. Молитва поможет вам, потому что молитва спасает вас, молитва спасает мир. Поэтому, дети мои, молитесь словами, чувствами, милосердной любовью и жертвой. Мой Сын указал тебе путь - Тот, Кто воплотился и сделал из меня первую чашу, Своей возвышенной жертвой Он показал тебе, как тебе нужно любить. Поэтому, дети мои, не бойтесь говорить правду. Не бойтесь изменить себя и мир, распространяя любовь, делая все, чтобы моего Сына знали и любили, любя других в Нем. Как мать я всегда с тобой. Я умоляю своего Сына помочь тебе, чтобы любовь воцарилась в твоей жизни - любовь, которая живет, любовь, которая влечет, любовь, которая дает жизнь. Я учу вас такой любви - чистой любви. Вы, мои апостолы, должны распознать это, прожить его и распространить. С чувством молитесь о своих пастырях, чтобы они с любовью видели Моего Сына. Спасибо."


Ищите особые письма от друга Меджугорья о послании Богородицы. Также обязательно послушайте Радиоволна с другом Меджугорья, когда он делится новые откровения о БогородицеЧтобы послушать передачу от 3 апреля 2017 г., Богоматерь заставляет нас выглядеть так хорошо, посетите здесь.


Другие языки станут доступны позже


 

Hrvatski

„Draga djeco, apostoli moje ljubavi, na vama je da širite ljubav moga Sina svima onima koji je nisu upoznali. Vi, Malena svjetla svijeta, koje ja majčinskom ljubavlju učim da sjaje jasno punim sjajem. Сделай это вам помочи йер молитва спасава вас, сделай спасава свидет. Зато, djeco moja, molite riječima, osjećajima, milosrdnom ljubavlju i žrtvom. Moj Sin vam je pokazao put - On koji se utjelovio i učinio od mene prvi kalež, On vam je svojom uzvišenom žrtvom pokazao kako treba ljubiti. Зато, djeco moja, ne bojte se govoriti istinu. Ne bojte se mijenjati sebe i svijet šireći ljubav, čineći da se upozna i ljubi moj Sin ljubeći druge u Njemu. Ja Sam Kao Majka uvijek s vama. Молим свога Сина да вам помогне да у вашем животу влада любав - любав коя живи, любав коя привлеки, любав коя даже живот. Такой любави вас я учим - чистой любви. На вама е, апостоли моди, да е препознате, живите и ширите. Сделайте osjećajima за svoje pastire да с ljubavlju mogu svjedočiti moga Sina. Хвала вам ».

Подпишитесь на информационный бюллетень Меджугорья

Будьте в курсе самой важной информации о Меджугорье.
Имя(Необходимые)
Списки электронной почты(Необходимые)
Отправляя эту форму, вы соглашаетесь получать маркетинговые электронные письма от: Каритас Бирмингема, https://www.medjugorje.com. Вы можете отозвать свое согласие на получение электронных писем в любое время, используя ссылку SafeUnsubscribe®, которая находится внизу каждого электронного письма. Электронная почта обслуживается постоянным контактом.

Этот веб-сайт использует файлы cookie для обеспечения идеального взаимодействия.

Запросить информацию о паломничестве

* Важно указать свой номер телефона, чтобы представитель BVM Caritas мог с вами связаться. *

Имя(Необходимые)
Адрес(Необходимые)
список адресов электронной почты

Our Lady’s April 2, 2017 Message Given through Mirjana


Our Lady Queen of Peace of Medjugorje’s April 2, 2017 Message
Given through Mirjana on the Day for Non-Believers

 

“Dear children, apostles of my love, it is up to you to spread the love of my Son to all those who have not come to know it; you, the little lights of the world, whom I am teaching with motherly love to shine clearly with full brilliance. Prayer will help you, because prayer saves you, prayer saves the world. Therefore, my children, pray with words, feelings, merciful love and sacrifice. My Son has shown you the way – He who became incarnate and made of me the first chalice, with His exalted sacrifice He has shown you how you need to love. Therefore, my children, do not be afraid to speak the truth. Do not be afraid to change yourself and the world by spreading love, by doing everything for my Son to be known and loved by loving others in Him. As a mother I am always with you. I am imploring of my Son to help you for love to reign in your life – love that lives, love that draws, love which gives life. I am teaching you such love – pure love. It is up to you, my apostles, to recognize it, live it and spread it. Pray with feeling for your shepherds so that they can witness my Son with love. Thank you.”


Be on the lookout for a special writing from a Friend of Medjugorje about Our Lady’s message. Also be sure to listen to Radio WAVE with a Friend of Medjugorje as he shares new revelations about Our LadyTo listen to the April 3, 2017 broadcast titled, Our Lady Makes Us Look So Good, visit here.


More Languages will become available later


 

Hrvatski

„Draga djeco, apostoli moje ljubavi, na vama je da širite ljubav moga Sina svima onima koji je nisu upoznali. Vi, malena svjetla svijeta, koje ja majčinskom ljubavlju učim da sjaje jasno punim sjajem. Molitva će vam pomoći jer molitva spasava vas, molitva spasava svijet. Zato, djeco moja, molite riječima, osjećajima, milosrdnom ljubavlju i žrtvom. Moj Sin vam je pokazao put – On koji se utjelovio i učinio od mene prvi kalež, On vam je svojom uzvišenom žrtvom pokazao kako treba ljubiti. Zato, djeco moja, ne bojte se govoriti istinu. Ne bojte se mijenjati sebe i svijet šireći ljubav, čineći da se upozna i ljubi moj Sin ljubeći druge u Njemu. Ja sam kao majka uvijek s vama. Molim svoga Sina da vam pomogne da u vašem životu vlada ljubav – ljubav koja živi, ljubav koja privlači, ljubav koja daje život. Takvoj ljubavi vas ja učim – čistoj ljubavi. Na vama je, apostoli moji, da je prepoznate, živite i širite. Molite osjećajima za svoje pastire da s ljubavlju mogu svjedočiti moga Sina. Hvala vam.”

Sign up for the Medjugorje Newsletter

Stay up-to-date with the most important information about Medjugorje.
Name(Required)
Email Lists(Required)
By submitting this form, you are consenting to receive marketing emails from: Caritas of Birmingham, https://www.medjugorje.com. You can revoke your consent to receive emails at any time by using the SafeUnsubscribe® link, found at the bottom of every email. Emails are serviced by Constant Contact.

This website uses cookies to ensure an ideal experience.

Request Pilgrimage Information

*It is important to give your phone number so that a BVM Caritas representative can reach you.*

Name(Required)
Address(Required)
email list